При покупке масла, масляного фильтра, прокладки и расходных материалов в нашем автотехцентре — работа по замене масла в подарок! В стоимость включена защита картера.
Перед ремонтом специалисты проводят детальную проверку систем автомобиля, подключая его к ЭБУ и анализируя ошибки. Это позволяет точно определить причину неисправности и избежать повторных поломок. После происходит снятие коробки передач.
Снятие старого сцепления
Замена сцепления – сложная процедура, требующая навыков и специального инструмента. Мы осуществляем изъятие старых деталей -откручивание корзины и извлечение диска.
Осмотр маховика
Маховик — это тяжелый металлический диск, который крепится к задней части коленвала двигателя. Если его не менять: новое сцепление быстро износится, появятся вибрации в двигателе, может затрудниться переключение передач.
Установка нового комплекта
Чистим место установки от грязи, вставляем новый диск (обычно пружинами к корзине). Фиксируем диск специальной центровочной оправкой. Ставим корзину и затягиваем болты с правильным усилием (по мануалу). Вытаскиваем оправку.
Замена выжимного подшипника
Выжимной подшипник (или подшипник выключения сцепления) — это деталь, которая нажимает на лепестки диафрагменной пружины корзины сцепления, когда вы выжимаете педаль. Без него переключение передач было бы невозможно.
Ремонт блока сцепления — диагностика и устранение неисправностей
Замена сцепления — трудоёмкий, но необходимый процесс. Если появились признаки износа, лучше не затягивать, иначе можно повредить маховик или коробку передач.
Нужна консультация по вашей модели? Мы работаем с автомобилями любых марок и моделей, проводим ремонт электрики иномарок и отечественных автомобилей, устраняем неисправности в кратчайшие сроки.